brooming (brooming) wrote,
brooming
brooming

Эндаунмент МГИМО тратит деньги...на рекламу

Сильно удивился сегодня, когда услышал рекламу Фонда-эндаумента МГИМО на... "Серебряном дожде" (а реклама на этой станции одна из самых дорогих).
Напомню, что задача Фонда - "аккумулирование долгосрочного целевого капитала, доходы от которого направляются на развитие образовательных программ, финансирование научных исследований, укрепление материально-технической базы и другие цели развития Университета." (взято с сайта Эндаумента).
Т.е. схема выглядит так - выпускники дают Фонду деньги, этими деньгами управляет Управляющая Компания, Фонд получает процент - и часть доходов направляет на вышеуказанные цели.
Видимо, развивать образовательные программы и финансировать научные исследования (а также укреплять материально-техническую базу, которая оставляет желать лучшего) не так важно, как красиво (и дорого) заявить о своих намерениях.

Мое предположение - был выделен бюджет на рекламу, и его освоили таким образом. Но странно это.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments